Главная / Услуги / Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости

Безболезненное и быстрое удаление зуба мудрости – это реально!

Профессиональное удаление зуба мудрости под наркозом – услуга клиники Стоматология 32, доступная для пациентов с минимальным бюджетом на лечение! Испытываете боли во время приема пищи, не можете терпеть дискомфортные ощущения во время разговора, хотите поскорее избавиться от «лишних» элементов в зубном ряду? Записывайтесь на консультацию уже сейчас – и опытный стоматолог нашей больницы подберет оптимальный способ решения проблемы!

Удаление зуба мудрости внизу и вверху: показания к процедуре

Экстракция костных структур – вынужденная мера, без которой часто невозможно вернуть пациенту комфорт во время приемов пищи и восстановить речевую функцию. Удаление капюшона зуба мудрости и/или корня показано в следующих случаях:

1. Моляр не прорезался полностью. Удаление ретинированного зуба мудрости обязательно.
  2. Новый элемент в ряду мешает соседним, травмирует мягкие ткани. Если необходимо удаление непрорезавшегося зуба мудрости, применяют атипичную методику, согласно которой требуется рассечение костной части альвеолярного отростка для последующей экстракции элемента ряда и его корня.
  3. Обширные кариозные поражения.
  4. Разрушенная коронковая часть.
  5. Воспаления капюшона (заболевание называется перикоронаритом).
  6. Кисты и новообразования.
  7. Пульпит (воспаление нервных волокон).
  8. Защемление тройничного нерва.
  9. Требуется установка брекет-системы для коррекции прикуса, но из-за расположения новых элементов в ряду это невозможно (удаление нормального зуба мудрости в данном случае решает проблему эффективно и быстро).
  10. Тяжелые формы периодонтита.

Точно определить, требуется ли удаление корня зуба мудрости, можно только после комплексной диагностики. Одного визита в стоматологический кабинет и простого осмотра недостаточно для четкого понимания клинической картины и подбора эффективного способа решения выявленных проблем.

Как проводится удаление зуба мудрости на верхней челюсти и нижней?

Удаление верхнего зуба мудрости выполняется в несколько этапов:

1. Введение местной анестезии.
  2. Рассечение мягких тканей и отслаивание оных от кости.
  3. Выпиливание твердых структур, находящихся над зубом.
  4. Экстракция – удаление зуба мудрости сверху.
  5. Обработка образовавшейся лунки.
  6. Накладывание нерассасывающихся швов.

Обратите внимание, что после операции швы снимаются только тогда, когда края раны полностью срослись. Точно сказать, сколько по времени будет длиться заживление, сложно. Непосредственно удаление нижнего зуба мудрости или верхнего займет до 2 часов, иногда процедура занимает и полчаса, все индивидуально.

Когда удаление зуба мудрости делать нельзя?

Прежде всего, не рекомендуется проводить удаление зуба мудрости при беременностии во время менструаций. В общем же противопоказания к экстракции костных структур делятся на два типа:

1. Местные:
    1. требуется установка мостовидного протеза, которая невозможна без наличия в ряду соответствующих моляров;
    2. расшатанные соседние элементы (зубы мудрости в этом случае служат опорами для наложения шины);
    3. отсутствуют жевательные зубы;
    4. неудовлетворительная гигиена ротовой полости;
    5. острые и тяжелые хронические заболевания пародонта.
  2. Общие:
    1. патологии сердечно-сосудистой системы;
    2. инфекционные и аутоиммунные заболевания;
    3. расстройства центральной нервной системы;
    4. проблемы со свертываемостью крови (в том числе, прием препаратов, которые на это влияют);
    5. беременность и период грудного вскармливания.

По результатам диагностики, в том числе рентгенологического исследования, специалист определяет возможность проведения процедуры. В некоторых случаях проводится удаление двух зубов мудрости сразу.

Простое и сложное удаление зуба мудрости в клинике Стоматология 32: стоимость и методы

Мы предлагаем квалифицированную стоматологическую помощь по демократичным ценам, но делаем упор на качество и эффективность терапевтического и хирургического вмешательства. Лечение у нас – тот случай, когда оправданно дорого! Сколько стоит точно удаление зуба мудрости на нижней челюстиили верхней в конкретно вашей ситуации – зависит от клинической картины. Цена варьируется согласно количеству элементов, подлежащих экстракции, а также методике хирургической манипуляции.

Наши врачи быстро и безболезненно выполняют удаление горизонтального зуба мудрости, ретинированного и т. д. Громче любых преимуществ об уровне наших услуг, говорят отзывы довольных пациентов. Мнение жителей Новой Каховки, Берислава и Херсона о сервисе в Стоматологии 32 исключительно положительное! Записывайтесь на прием, и вы поймете, почему!