Главная / Услуги / Удаление кист и других новообразований в полости рта

Удаление кист и других новообразований в полости рта

Слизистая оболочка ротовой полости повреждена? Новообразования мешают нормальному пережевыванию пищи и ухудшают эстетику вашей улыбки? Запишитесь на прием в клинику Стоматология 32 – и вы будете знать все о текущем состоянии ротовой полости.

Удаление кисты во рту: разбираемся с классификацией

Киста – доброкачественное новообразование, которое локализуется на слизистой оболочке ротовой полости. Виды и основные характеристики таких опухолей:

1. Парандентальная. Образуется в местах прорезывания зубов мудрости.
  2. Глазных зубов. Формируется вследствие возникновения воспалительных процессов в придаточных носовых пазухах.
  3. Фолликулярная. Развивается в результате прогрессирующих кариозных поражений, осложненного течения указанного заболевания.
  4. Радикулярная. Локализация – прикорневая область.
  5. Врожденная. Если зачатки зубов имеют определенные дефекты, есть риск формирования кисты указанного типа.
  6. Резидуальная. Возникает в результате некачественной имплантации.
  7. Ретенционная. Такая киста появляется на слизистой оболочке губы, верхней или нижней. Основная причина – повреждение мягких тканей.
  8. Первичная. Может возникать на стадии развития зубов.
  9. Прорезывания. Появляется у детей в период, когда молочные зубы сменяются постоянными.
  10. Боковая периодонтальная. Отличается небольшим размером, не влияет на состояние пульпы. Этиология до конца не определена, локализация следует из названия.
  11. Кальционирующаяодонтогенная. Чаще образуется в области нижней челюсти, устраняется резекционным методом или путем хирургического выскабливания.

Когда необходимо удаление кисты во рту: основные симптомы

Пока новообразование не достигает хотя бы 2 мм в диаметре, пациент не испытывает особого дискомфорта и может просто не заметить проблему. Именно поэтому крайне важно регулярно посещать стоматолога в профилактических целях.

Основные симптомы, говорящие о наличии кисты на слизистой, это неприятный запах изо рта, болезненные ощущения во время пережевывания пищи и разговора, сниженная подвижность челюсти и ноющая боль в прикорневой области.

Удаление кисты во рту – единственный способ лечения?

Помимо хирургического вмешательства, есть и другие варианты решения данной стоматологической проблемы. Консервативное лечение возможно только в случаях, когда диаметр кисты не превышает 8 мм.

При этом стоматолог обрабатывает кисту антисептическими препаратами и вычищает проблемные ткани после вскрытия капсулы. Когда манипуляции окончены, врач пломбирует корневой канал и дает рекомендации по уходу, назначает антибактериальные препараты.

Сколько стоит удаление кисты во рту специалистами клиники Стоматология 32?

Врачи нашей больницы применяют в работе передовые методики и современное оборудование, ориентируются на достижение стойкого клинического эффекта при минимальных болевых ощущениях. Именно поэтому стоимость лечения может вызвать чувство, будто это слишком дорого. На деле же, вы получаете квалифицированную помощь и первоклассный сервис. И это утверждение основано, прежде всего, на мнениях пациентов! Операции по удалению кист проводятся в специально оборудованных кабинетах. Стоимость услуги зависит от сложности клинического случая. Цена оговаривается с пациентами индивидуально.

Отзывы клиентов – наше главное преимущество. Жители Новой Каховки, Херсона и Берислава приезжают в клинику Стоматология 32, ведь знают, что здесь удаление кисты пройдет успешно и комфортно. Записывайтесь на прием уже сейчас, не дайте новообразованиям в ротовой полости достичь критических размеров!