Главная / Услуги / Плазмолифтинг (PRP-терапия) – лечение плазмой крови

Плазмолифтинг (PRP-терапия) – лечение плазмой крови

PRP терапия– инновационная методика восстановления клеток, стимуляции метаболических и регенеративных процессов. Суть процедуры заключается в инъекционном введении плазмы крови пациента в поврежденный участок мягких тканей. Вы впервые слышите о том, что можно добиться удивительных результатов буквально собственной кровью? Записывайтесь на консультацию и плазмолифтинг зубов в клинику Стоматология 32! Врач подробно расскажет об актуальности процедуры в вашем случае, уточнит, сколько стоит комплексная PRP терапия и ответит на все вопросы!

Что такое PRP терапия: плазмолифтинг при имплантации зубов и не только

Применяется лечение плазмой крови в стоматологии для решения широкого спектра задач. Основная задача вещества состоит в оптимизации жизненно важных процессов – роста и регенерации клеток. PRP терапия отзывы получает положительные, ведь не несет вреда для здоровья и не может сопровождаться побочными эффектами по определению. Плазмолифтинг зубов и ротовой полости используется для достижения следующих целей:

1. Устранения кровоточивости десен.
  2. Эффективной профилактики заболеваний пародонта.
  3. Снижения риска отторжения ортопедических конструкций.
  4. Улучшения приживаемости штифтов при протезировании (плазмолифтинг при имплантации позволяет облегчить и даже сократить реабилитационный период).
  5. Ускорения заживления лунок, образовавшихся при экстракции элементов зубного ряда.
  6. Терапевтических – лечение плазмой крови заболеваний пародонта.
  7. Уменьшения подвижности зубов.
  8. Купирования болевых ощущений.
  9. Устранения неприятного запаха изо рта.
  10. Смены окраса десневых тканей на анатомически корректный и здоровый оттенок.

Когда проводится лечение плазмой крови: показания к процедуре

Достижение стойкого терапевтического эффекта при лечении зубов и десен возможно только при комплексном подходе. Современная стоматология располагает огромным количеством инновационных методик, позволяющих добиться результатов с минимальной травматичностью. Плазмолифтинг – один из таких способов. Показания к его проведению таковы:

• удаление зубов;
  • имплантация;
  • заболевания мягких и твердых тканей – гингивит, альвеолит, периодонтит, пародонтоз и другие;
  • костная пластика;
  • отторжение штифтов при имплантации;
  • атрофия челюстно-лицевой кости.

PRP терапия: стоимость и противопоказания

На PRP терапию цена достаточно высокая, поэтому по мнению многих пациентов проводить ее дорого, но результат того определенно стоит! Отзывы о плазмотерапии исключительно положительные, что объясняется скорым проявлением первых эффектов.
Несмотря на всю безопасность и эффективность, процедура имеет ряд противопоказаний. Поскольку воздействие на клетки оказывает плазма, кровь пациента изначально должна быть здоровой. Инфекционные заболевания, ВИЧ, гепатиты и онкологические проблемы не позволяют проводить PRP терапию. Также плазмолифтинг зубов и в принципе данная методика не используются, если пациент страдает болезнями эндокринной системы, имеет индивидуальную непереносимость гепарина.

Плазмолифтинг зубов: цена и особенности услуги в клинике Стоматология 32

Наша больница – это уникальное место, где жители Новой Каховки, Берислава и Херсона могут воспользоваться услугами компетентных стоматологов. Врачи Стоматологии 32 применяют в работе передовые методики и точно знают, как грамотно провести процедуру плазмолифтинга. Этот процесс выполняется в несколько этапов:

1. Диагностика и сбор анамнеза (для выявления показаний и противопоказаний).
  2. Забор нужного количества крови.
  3. Лабораторное выделение плазмы из полученного объема крови (используется современная центрифуга и пробирки).
  4. Введение инъекций в травмированные участки тканей – лунки (плазмолифтинг после удаления зуба) и десна, места установки штифтов (после имплантации).

Указанная процедура активно используется не только в стоматологии. К примеру, PRPтерапия лица позволяет эффективно устранять различные косметические дефекты, способствует восстановлению эпидермиса на клеточном уровне, оптимизации водного баланса и метаболических процессов.
Узнать подробнее, что такое PRPтерапия, стоимость процедуры и другие детали вы можете у администратора нашей клиники. А еще лучше – записывайтесь на консультацию к врачу!