Главная / Услуги / Пластика уздечки губ, языка

Пластика уздечки губ, языка

Качественная пластика уздечки губы и языка эффективно решает функциональные и косметические проблемы ротовой полости. Если вы испытываете дискомфорт во время приемов пищи, хотите повысить эстетичность улыбки и устранить речевые недостатки, записывайтесь на консультацию в клинику Стоматология 32! Опытные врачи ответят на все вопросы, проведут диагностику и расскажут, что такое пластика уздечки губы. Цена услуги оправдана гарантированно качественным результатом!

Когда необходима пластика уздечки губы или языка?

Показания к проведению указанной хирургической манипуляции определяются проблемами, которые вызваны коротким тяжем. Пластика уздечки нижней губы, верхней или языка нужна в таких случаях:

1. Трудности при приемах пищи в грудном возрасте.
  2. Речевые дефекты.
  3. Диастема (формирование щели между зубами).
  4. Наличие пародонтальных карманов.
  5. Травмы уздечки.
  6. Установка брекет-систем.
  7. Протезирование или имплантация.
  8. Повышенная чувствительность зубов и десен.
  9. Аномалии прикуса.
  10. Эстетические дефекты («десневая улыбка»).

Пластика уздечки языка – прихоть или необходимость?

Указанный вид хирургического подрезания слизистой называется френулопластика. Слишком короткая уздечка становится проблемой еще на раннем этапе развития ребенка, поэтому без операции обойтись не удастся. Возможны три варианта:

1. Удаление уздечки.
  2. Надрез.
  3. Изменение места крепления.

Если по каким-то причинам в грудном возрасте проблема не была выявлена и устранена, есть риск развития рецессии и раннего выпадения молочных зубов. Из-за короткой уздечки языка также нарушается дикция.

При каких условиях пластика уздечки языка или губы невозможна?

Возрастных ограничений пластика уздечки верхней губы/нижней губы/языка не имеет. Что касается противопоказаний, то их не так уж много. Неудовлетворительная гигиена ротовой полости, стоматит и невылеченный кариес – основные местные протипоказания. К общим принадлежат следующие:

• острые инфекционные заболевания;
  • нарушение свертываемости крови;
  • расстройства ЦНС, психические отклонения;
  • проблемы онкологического спектра;
  • коллагенозы.

Пластика уздечки языка: отзывы о процедуре и цена в клинике Стоматология 32

Любое хирургическое вмешательство в нашей больнице начинают с санации ротовой полости пациента. Пластика уздечки верхней губы отзывыполучает положительные как раз потому, что врачи клиники Стоматология 32 подходят к выполнению своей работы максимально ответственно и посредством тщательной подготовки минимизируют риск занесения инфекции во время процедуры.
Восстановительный период при коррекции расположения уздечки верхней губы составляет около недели, нижней – порядка 14 дней. Традиционная пластика подразумевает наложение саморассасывающихся швов, поэтому повторный визит в кабинет врача может и не потребоваться.

Преимущества обращения в Стоматологию 32:

• индивидуальный подбор метода коррекции расположения/длины уздечки;
  • применение современного оборудования/инструментов для диагностики и проведения операции;
  • высокая квалификация и практический опыт врачей;
  • гарантированное качество предоставленных стоматологических услуг (в нашем случае «дорого» оправдано результатом);
  • удобное географическое расположение больницы (к нам обращаются жители Херсона и области – Новой Каховки, Берислава).

На пластику уздечки верхней губы цена формируется, исходя из множества факторов. Играет роль сложность проведения хирургической манипуляции, методика коррекции и стоимость услуг врача определенной квалификации.Записывайтесь на консультацию, чтобы точно узнать, сколько стоит пластическая операция и получить помощь квалифицированного специалиста!