Главная / Услуги / Лечение зубов под микроскопом

Эффективное лечение зубов под микроскопом в клинике Стоматология 32

Сегодня лечение зубов под микроскопом– не дань технологичной эпохе, а реальная необходимость! Такой метод решения стоматологических проблем позволяет вывести терапию на качественно новый уровень. Эффективность использования микроскопа при выполнении хирургических манипуляций не поддается сомнению. Хотите узнать больше, как это работает? Читайте далее и записывайтесь на прием в клинику Стоматология 32! Наши специалисты подробно расскажут об актуальности данного подхода к лечению зубов, корневых каналов и десен.

Когда необходимо лечение зубов под микроскопом?

Указанное оптическое оборудование применяется в основном при работе с корневыми каналами, актуально также использование микроскопов при реставрации зубов, микропротезировании и даже диагностике.

Описание процесса лечения зубов под микроскопом

Использование оптических средств – это уже больше не роскошь, а новый стоматологический стандарт. С помощью микроскопа удается в разы улучшить качество эндодонтического лечения! Процесс, по сути, не отличается от традиционных методик, только на область наводится объектив с увеличительной способностью.

Параметры работы микроскопа устанавливаются в каждом клиническом случае разные, ведь при выполнении определенных хирургических манипуляций может потребоваться большее увеличение участка зуба или корневого канала, чем в случае обычного протезирования.

Лечение зуба под микроскопом: цена и преимущества

Мнения врачей-стоматологов о применении микроскопов однозначно положительное, но далеко не все пациенты понимают, почему услуга стоит дорого по сравнению с аналогичными процедурами без специализированного оборудования. Объясняем: лечение зубов под микроскопом имеет целый комплекс преимуществ. А именно:

1. Обеспечивается высокая точность всех хирургических манипуляций.
  2. Минимизированы болевые ощущения пациентов.
  3. Создаются оптимальные условия для работы специалиста.
  4. Процесс занимает сравнительно меньше времени при пусть даже одинаковом результате.
  5. Удается сохранить максимальный объем здоровых тканей.
  6. Препарирование выполняется в щадящем режиме, поэтому сокращается реабилитационный период после операции.
  7. Повышается вероятность обнаружить заболевания на ранних этапах.
  8. Можно детально рассмотреть фиссуры и пигментированные участки эмали.
  9. Качество реставрации существенно возрастает, ведь обеспечивается максимально плотный контакт стенок зуба с устанавливаемой пломбой.
  10. Подходит для работы со сложными клиническими случаями.

Лечение зубов под микроскопом: стоимостьв клинике Стоматология 32 и преимущества

Аргументы в пользу того, чтобы проходить лечение зубов под микроскопомвнашей стоматологической больнице:

• высокий уровень сервиса;
  • комфортабельные кабинеты;
  • применение врачами передовых методик;
  • современное материально-техническое оснащение (инновационные микроскопы);
  • дорого, но гарантированно качественно.

В подавляющем большинстве случаев лечение зуба под микроскопом отзывы получает положительные, что объясняется высокой точностью проводимых манипуляций и отсутствием болевых ощущений. Узнать, сколько стоит услуга, а также записаться на прием жители Берислава, Херсона и Новой Каховки могут прямо в клинике. У нас работает также онлайн-форма обратной связи, в которой достаточно лишь оставить контактный номер! Наши администраторы перезвонят в кратчайшие сроки!