Главная / Услуги / Лечение заболеваний десен

Лечение заболеваний десен: что такое пародонтит и как с ним бороться?

Своевременное лечение заболеваний десен позволяет предотвратить возникновение серьезных проблем не только в ротовой полости, но и во всем организме. Испытываете боли во время приемов пищи, часто страдаете от повышенной чувствительности мягких тканей, а после чистки зубов обнаруживаете на щетке кровяные подтеки? Не стоит медлить, записывайтесь на прием в клинику Стоматология 32! Возможно, это зубной пародонтит! Откладывать лечение заболеваний десенв данном случае категорически не рекомендуется!

Пародонтит десен: симптоматика на разных стадиях

Здоровые мягкие ткани ротовой полости имеют легкий розоватый оттенок, не гноятся и не болят. Однако даже отсутствие видимых симптомов не гарантирует, что проблемы нет! На ранних стадиях пародонтит практически не ощущается, но уже становится заметным. У пациента наблюдается припухлость десен, появляется неприятный запах изо рта, повышается кровоточивость.

Если на этой стадии заболевание игнорировать, из гингивита развивается легкий пародонтит. Он сопровождается описанными выше симптомами, к которым добавляется выделение гноя во время чистки зубов, наблюдается также незначительная потеря объема тканей в пораженной области. Пародонтит способен прогрессировать: зубы становятся подвижными, во рту у пациента появляется неприятный привкус, не только запах.  Если терапия пародонтита не проведена вовремя, элементы в ряду смещаются, теряется большой объем тканей десны, возникают дискомфортные ощущения. На последней стадии к симптомам добавляется перманентная тупая боль и практически полная утрата удерживающей кости.

Классификация пародонтита

В зависимости от характера течения заболевания выделяют хронический пародонтит и острый. Есть промежуточная типизация: хронический в стадии обострения и с абсцедированием. Классификация также основывается на изучении области распространения пародонтита. Если заболевание охватывает только отдельные области челюстно-лицевой системы, то его называют локализованным, если все – генерализованным.

Хронический и острый пародонтит могут иметь разную степень тяжести. Последняя зависит от глубины десневых карманов, характера течения воспалительных процессов. Одним из наиболее дискомфортных для пациента считается гнойный пародонтит, сопровождающийся образованием выделений в области десен, крайне неприятным запахом изо рта и т. д.

Пародонтит зубов: лечение и диагностика

Эффективное решение стоматологических проблем напрямую зависит от корректности поставленного диагноза. Именно поэтому лечение пародонтита и других заболеваний десен выполняется в несколько этапов:

1. Сбор анамнеза (оценивается общее состояние здоровья пациента).
  2. Определение общего стоматологического статуса путем осмотра ротовой полости.
  3. Оценка прикуса, его дефектов, если таковые имеются.
  4. Диагностика с помощью специального оборудования (на начальном этапе лечения заболеваний десен определяется глубина пародонтальных карманов, степень рецессии мягких тканей и подвижности зубов).
  5. Ортопантомограмма. Исследование проводится для точного расчета утраченного объема кости и оценки состояния последней в межзубных промежутках.
  6. Санация ротовой полости.
  7. Лечение заболеваний десен и чистка зубов аппаратом Вектор (снятие камня и налета даже в труднодоступных местах).
  8. Пластика десны (при необходимости), восстановление утраченного объема тканей.
  9. Протезирование для обеспечения равномерного распределения жевательной нагрузки.
  10. Контрольные и профилактические осмотры.

Преимущества лечения пародонтита в клинике Стоматология 32

Положительные отзывы пациентов и мнения коллег/конкурентов – основные аргументы в пользу выбора нашей больницы. В дополнение к этому лечение заболеваний десен у нас имеет ряд преимуществ:

• Доступность. Мы доказываем, что качественные стоматологические услуги – это не обязательно баснословно дорого. На терапию пародонтита в Стоматологии 32 действуют оптимальные цены, поэтому итоговая стоимость курса лечения пародонтита не вызовет у вас шок.
  • Профессионализм врачей. Стоматологи нашей клиники имеют за плечами годы, а то и десятки лет врачебной практики, поэтому легко справляются даже с практически безнадежными случаями пародонтита.
  • Комплексный подход. Сперва проводится осмотр и сбор анамнеза, затем диагностика пародонтита с помощью рентгенографического и другого оборудования, позволяющего определить наличие проблем даже на ранних стадиях.
  • Разнообразие подходов. Наши врачи применяют в работе вектор лечение пародонтита, лазерную терапию и другие современные методы.
  • Первоклассный сервис. Лечение генерализованного пародонтита и других форм данного заболевания проводится в комфортабельных кабинетах. На прием не будет очереди, ведь все пациенты приходят по записи, а врачи следуют запланированному графику.

Приятное дополнение – удобное расположение клиники. К нам обращаются жители Новой Каховки, Херсона, Берислава. Записывайтесь и вы!