Главная / Услуги / Лечение пульпита

Качественное лечение пульпита в клинике Стоматология32

Острая боль в зубах, повышенная чувствительность во время приемов пищи и воздействия всевозможных веществ – явные признаки того, что стоит обратиться к специалисту. Есть вероятность, что повреждена пульпа – мягкая ткань в зубной полости. Когда эта часть поражена инфекцией, возникают не только дискомфортные ощущения, но и есть риск развития серьезных проблем. При проявлении первых же симптомов обращайтесь в клинику Стоматология 32, где опытные врачи выполнят качественную диагностику и проведут эффективное лечение пульпита!

Лечение пульпита постоянных зубов: методы и особенности

Основной принцип решения указанной стоматологической проблемы основан на устранение причин, а не симптомов. В широком смысле при пульпите лечение каналов проводится двумя методами: биологическим и хирургическим. В первом случае речь идет о восстановлении и оздоровлении нерва, а во втором – полном или частичном удалении оного.

Перед тем, как начать лечение каналов зуба при пульпите, проводится диагностика одним или несколькими из указанных ниже способов:

• Сбор анамнеза. Пациент описывает характер и локализацию болевых ощущений, врач анализирует полученные данные и составляет предварительную клиническую картину.
  • Осмотр и перкуссия. Стоматолог использует классический инструментарий для проведения исследования – зеркала и зонд.
  • Термо- и электродиагностика. Определяются реакции зубного нерва на раздражители.
  • Рентгенография. Исследуется состояние пульпы и корневых каналов.

Если в процессе диагностики выявлен начальный пульпит, лечение хирургическим методом может и не потребоваться.

Пульпит зуба: лечение хирургическим методом

Хирургическое лечение острого пульпита и других форм данного заболевания подразумевает применение одного из двух подходов:

1. Ампутация. Удаляется коронковый фрагмент пульпы, коревой остается жизнеспособным. Когда выявлен острый пульпит зуба, лечение ампутационным методом считается наиболее эффективным. Данная хирургическая манипуляция может быть витальной (когда часть нерва удаляется под анестезией и сразу, но только при здоровом пародонте), а также девитальной (намеренное умерщвление пульпы с последующим удалением одного участка и «мумифицированием» другого).
  2. Экстирпация. Полное извлечение пульпы. При девитальной экстирпации нерв сперва «убивают», а затем извлекают. Теоретически метод должен применяться только тогда, когда сохранить пульпу невозможно. Но на практике его активно используют в подавляющем большинстве клинических случаев.

Указанные выше процедуры подразумевают, что пациент посещает клинику 2 – 3 раза. За один прием операции не проводятся.

Биологическое лечение пульпита временных и постоянных зубов: особенности

Этот способ борьбы с заболеванием считается наиболее щадящим, ведь в результате пульпа сохраняется. Применим в тех случаях, когда еще возможно эффективное эндодонтическое лечение без хирургического вмешательства, то есть, почти сразу после начала воспалительного процесса.

Медикаментозное решение проблемы выглядит следующим образом:

1. Сбор анамнеза.
  2. Осмотр визуальный.
  3. Диагностика (термо- и электро-).
  4. Рентгенографические исследования.
  5. Постановка диагноза и согласование метода лечения.
  6. Врач вскрывает пульпу.
  7. Открытый участок обрабатывается антисептическим средством.
  8. На вскрытую область накладывается повязка с гидроксидом кальция.
  9. Ставится временная пломба.
  10. Установка постоянной пломбы спустя время.

При хронических формах этот способ не актуален. Консервативное лечение не особо популярно, ведь есть риск повторного развития заболевания.

Острый пульпит зуба: лечение и формы заболевания

Развивается чаще вследствие возникших осложнений при глубоком кариесе. Чаще случается у взрослых, чем у детей, то есть не поражает временные костные структуры. Острый пульпит зуба лечение предусматривает следующее (в зависимости от формы заболевания):

• Лечение очагового пульпитапроводится в основном хирургическим методом, но и консервативный подход может оказаться эффективным. Данная форма заболевания – это, по сути, начальный этап, когда воспалительный процесс еще можно остановить без принятия радикальных мер.
  • Диффузный гнойный пульпит лечение подразумевает операционное, ведь в этой стадии болезнь уже поразила коронковую и корневую части пульпы. Дискомфортные ощущения пациент испытывает длительные, поэтому без вмешательства стоматолога на протяжении двух недель, есть риск развития хронической формы.

Лечение хронического пульпита зуба: классификация и специфика

Эффективное лечение хронического пульпита возможно только при четкой постановке диагноза. Комплексный анализ и составление клинической картины начинается с определения формы болезни. Классификация хронического пульпита такова:

• Фиброзный – глубокие кариозные полости, боль не ярко выражена.
  • Гипертрофический – кариозная полость сливается с зубной, грануляционная ткань превращается в полип, неприятных ощущений практически нет.
  • Гангренозный – сопровождается неприятным запахом изо рта в результате инфицирования нерва, лечение гангренозного пульпита не терпит отлагательств, ведь боль усиливается даже без физического воздействия на образовавшиеся полости и нагноения.
  • Обостренный – по симптоматике является объединением острой и хронической форм, сопровождается разрушением тканей пародонта.

Зубной пульпит: лечение в клинике Стоматология 32

Услуги компетентных стоматологов теперь доступны и для жителей Новой Каховки, Херсона, Берислава. Специалисты клиники Стоматология 32 применяют для лечения пульпита современные методики, минимизируя травматический опыт пациента и создавая оптимальные условия для выздоровления. Проводится как терапевтическое, так и хирургическое решение проблем под микроскопом. Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, но в целом цена оправдана качеством услуг!

Стоматология 32 – не больница, а клиника высокого уровня, о чем говорят и положительные отзывы пациентов! Спешите записаться на прием, ведь своевременное лечение пульпита трехканального зуба, остаточных и других форм заболевания позволит сохранить здоровую улыбку и обеспечит комфорт во время приемов пищи.