Главная / Услуги / Пародонтология зубов и десен

Пародонтология зубов и десен

Современная пародонтология в Новой Каховке и Бериславе – быстро и качественно!

Заболевания десен и их последствия в виде дефектов зубного ряда – проблемы, которые эффективно решает современная пародонтология. Своевременное обращение к специалисту позволит вам предотвратить потерю здоровой улыбки и возможности безболезненно пережевывать пищу, поэтому при первых же симптомах описанных ниже заболеваний записывайтесь на прием в клинику Стоматология 32!

Пародонтология зубов и десен: виды заболеваний и принципы лечения

Неприятный запах изо рта, кровоточивость и припухлость десен, их опущение, сопровождающееся оголением шеек зубов, а также шаткость последних – тревожные звоночки, намекающие на необходимость срочного визита к стоматологу. Указанные симптомы характерны для большинства заболеваний, которыми занимается клиническая пародонтология зубов, наиболее распространенные из них:

1. гингивит – воспалительные процессы в мягких тканях, возникающие преимущественно из-за несоблюдения правил гигиены ротовой полости;
  2. пародонтит – поражение околозубных тканей с последующим образованием пародонтального кармана;
  3. пародонтоз – хроническая дистрофия слизистых тканей вокруг зуба.

Основные принципы лечения указанных заболеваний пародонта таковы:

1. уничтожение и подавление активности болезнетворных микроорганизмов;
  2. устранение образовавшихся у пациента зубодесневых карманов;
  3. профилактика повторного развития заболевания, его прогрессирования.

Для реализации данных мероприятий стоматолог подбирает индивидуальный курс лечения каждому пациенту путем первичного осмотра, сбора анамнеза и анализа полученной клинической картины в процессе диагностики.

На ранних стадиях заболеваний достаточно профессиональной чистки и противовоспалительных средств (терапевтическая пародонтология), но в запущенных случаях требуется более серьезный подход. И тут в бой вступает хирургическая пародонтология, подразумевающая удаление зубных отложений и санацию полости рта с последующим шинированием (имплантацией) и протезированием, если необходимо замещение утраченных зубов и восстановление жевательной функции.

Пародонтология в Стоматологии 32: преимущества и цены

Указанный раздел стоматологии является одним из основных направлений деятельности нашей клиники. Этот и следующие аргументы говорят в пользу обращения к специалистам Стоматология 32:

1. широкий спектр услуг – терапевтическая, хирургическая, эстетическая и реставрационная стоматология;
  2. стоимость, соизмеримая качеству. Недорого и дешево стоит рядом с плохим качеством. Наша цена оправдана уровнем обслуживания, высоким качеством услуг. Мы умеем быстро вернуть улыбке здоровый вид;
  3. эффективность – наши специалисты владеют не только методами консервативной стоматологии, но и применяют передовые средства и процедуры для лечения/профилактики заболеваний пародонта.

Если вы хотите надолго избавиться от проблем с деснами, записывайтесь на консультацию в больницу Стоматология 32 уже сейчас!