Главная / Услуги / Направленная тканевая регенерация

Направленная тканевая регенерация

Направленная тканевая регенерация в Стоматология 32 – средство для восстановления здоровой улыбки!

Челюстно-лицевая хирургия как подразделение стоматологии шагнула далеко вперед, поэтому теперь в борьбе с заболеваниями пародонта и последствиями травм появилось универсальное и высокоэффективное оружие. Имя ему – направленная тканевая регенерация! Данную процедуру недорого сделать в клинике Стоматология 32 не получится. Однако её результаты оставят неизгладимые впечатления. Вы останетесь довольна на все 32! Записывайтесь уже сейчас, чтобы выбрать удобное время для визита врача.

Направленная тканевая регенерация при заболеваниях пародонта: основные методики

Указанная операция считается одним из наиболее эффективных способов наращивания костной ткани в пародонтологии. Первостепенной задачей направленной регенерации была стимуляция развития периодонта и альвеолярной кости при соответствующих заболеваниях, а сегодня метод еще и активно используется в имплантологии.

Для проведения операции необходимы пародонтологические мембраны, предупреждающие миграцию десневого эпителия. Указанные «барьеры» делят на следующие виды:

1. рассасывающиеся;
  2. нерассасывающиеся – природные и синтетические.

Сегодня в стоматологии чаще используют мембраны второго типа. Несмотря на то, что такие конструкции требуют удаления, функциональные возможности и эффективность их гораздо выше. Благодаря пористой структуре барьера костная ткань прорастает значительно лучше.

Направленная тканевая регенерация в клинике Стоматология 32 – качественно и безболезненно!

Пародонтальные дефекты – повод не откладывать визит к стоматологу, а непременно заняться здоровьем и эстетичностью десен. Есть как минимум три причины обратиться именно в нашу больницу:

1. Лучшие врачи. Специалисты обладают достаточным опыта проведения подобных операций, поэтому направленная тканевая регенерация непременно будет успешной.
  2. Качество. Сертифицированные препараты и средства для восстановления организма после хирургического вмешательства.
  3. Соизмеримая качеству цена. Стоимость зависит от клинической картины и продолжительности лечения.

Спешите записаться к опытному и внимательному стоматологу нашей клиники уже сейчас, ведь красивая улыбка – результат своевременного обращения к специалисту! Предложение также актуально для жителей Новой Каховки и Берислава.